Всё более и более популярными на рынке рекламной продукции становятся объёмные этикетки – шильды, этикетки с самоклеящейся основой и слоем прозрачного полимера. 


 От того, какого размера объёмная наклейка и какой вид смолы предусматривает изготовление шильдов, зависит получаемый результат – мягкий или твёрдый шильдик.

 Изготовление шильдов

 Чтобы придать шильдику неповторимый или даже эксклюзивный вид, в полимер может быть добавлена специальная примесь или наполнитель. Кроме декоративной функции, слой полимера выполняет функцию защитную – таким образом, объёмная этикетка предохраняется от нежелательных механических воздействий, сохраняет свой первоначальный вид. В том случае, если изготовление шильдиков проходит с использованием пластичного полимера, объёмные наклейки легко восстанавливаются – через пару минут исчезают царапины, а поверхность изделия становится как и прежде гладкой. 

 Этот же полимерный слой способен надёжно защитить яркие краски изображения от вредного воздействия внешней среды, от воздействия температур, при этом повышая яркость изображения за счёт оптических увеличивающих свойств. 

 Использование шильдов

 Наиболее часто шильдики используют для этикирования продукции фирменного изготовления, для украшения и декоративного оформления и в рекламных целях. Ведь шильды, как и все остальные виды рекламной продукции, способны помочь производителю выделить свой товар среди продукции конкурентов. 

 Современные технологии значительно упростили не только изготовление шильдиков, но и процедуру нанесения готового шильда на изделие – благодаря самоклейкой основе, шильдик легко и быстро размещается на изделии.