Заглянув вглубь веков, а точнее в XIX век - именно тогда в Западной Европе были рождены первые бутылочные этикетки - можно констатировать те разительные перемены, которые произошли с этим произведением полиграфического творчества сегодня.

 Ни о каких стандартах, конечно же, речь два века тому назад ещё не шла, хотя этикетки на бутылке обязательно указывали наименование продукции, фамилию владельца и географическое положение завода, на котором изготавливался напиток. Первыми представителями современных наклеек были этикетки на бутылки с пивом.

 Современные бутылочные этикетки, которые предлагает своим клиентам «Фаер-Груп» могут иметь как бумажную, так и полимерную основу. Широкий спектр возможностей флексографической печати, самое современное – на уровне европейских стандартов – оборудование позволяют компании изготавливать этикетки бутылочные яркими, информативными, не только рекламирующими продукцию заказчиков, но и украшающими упаковку.

 Использование УФ - краски при изготовлении этикетки на бутылки позволяет профессионалам компании гарантировать заказчикам, что бутылки с их продукцией всегда будут выглядеть безукоризненно – краски не будут «растекаться», рисунок будет оставаться чётким и ярким.

ВИННЫЕ ЭТИКЕТКИ - ИЗГОТОВЛЕНИЕ 

Изготовленные «Фаер-Груп» винные этикетки очень привлекательны по фактуре, текстуре и особенному блеску – ведь они выполнены только из очень качественного материала. Благодаря хорошо организованному специалистами компании высокотехнологичному процессу производства, этикетки на водку и винные этикетки от «Фаер-Груп» выделяются на фоне подобной продукции других компаний. А это значит, что клиенты компании при помощи этикетки на бутылки, изготовленной мастерами - профессионалами, не только подчеркнут качество своих товаров, но и привлекут внимание потребителя ярко-красочным элементом на упаковке. Что даёт основания для утверждения – этикетки на бутылки могут быть лучшей рекламой продукции, если они выполнены профессионально.

 Эффектные винные этикетки от «Фаер-Груп» креативны, красивы и, что немаловажно – убедительны. Они способны не только привлечь внимание покупателя, но и убедить его в высоком качестве напитка, предлагаемого клиентами компании.

 Проведённые в крупных супермаркетах блиц - опросы свидетельствуют о том, что покупатели больше доверяют напиткам в бутылках изысканно и эффектно оформленных, например, с рельефным тиснением и металлизированной этикеткой. Нет сомнений, красота - это сила. Но будем помнить о том, что этикетки на бутылки могут быть не только украшением, символом, но и своеобразным паспортом напитка. А паспорт дилетантам подделать слабо. Поэтому лучшие винные этикетки печатают на лучшем полиграфическом оборудовании, - каким сегодня располагает «Фаер-Груп».

 Идя в ногу со временем, специалисты компании сегодня предлагают заказчикам этикетки бутылочные из полимерных материалов, которые имеют целый ряд безусловных преимуществ перед бумажными. Они более технологичны и выглядят эстетично, поскольку не отслаиваются даже при деформации бутылок. А за счёт своей эластичности полимерные этикетки на бутылки способны частично компенсировать деформации, которым подвергаются ПЭТ - и ПВХ - бутылки при изменении давления и температуры масел или напитков, которые в них фасуются - например, когда бутылка ставится в холодильник, а потом оттуда извлекается.

 Специальное предложение для клиентов компании: «Фаер-Груп» бутылочные этикетки производит комплексно – от разработки дизайна до печати. Безусловно, это имеет большое значение не только для оперативности выполнения заказов, но и значительно снижает затраты при изготовлении. А значит – клиенты компании могут рассчитывать на взаимовыгодное сотрудничество и оптимальные цены.