Ещё два десятилетия тому назад в нашей стране даже речь не шла о том, что продукция на полках магазинов должна быть не только качественной, но и упакованной соответствующим образом. О том, что создание этикетки требует системного подхода к оформлению продукта в целом, и не помышляли, а понятие «бренд» ещё не было сформировано вовсе. По этой причине импортная продукция – из стран, где изготовление этикеток занимало достойное место в выпуске качественного товара, - выделялась на прилавках магазинов красиво оформленной упаковкой. 

 Сейчас пришло понимание того, что производство этикеток напрямую влияет на продвижение продукта в целом, поскольку спрос на изделие часто формирует его визуальная привлекательность для покупателя. Наконец разработка этикетки заняла свою нишу в производственном процессе, а полки супермаркетов запестрели яркими красочными «одёжками». 

 Психологи утверждают, что покупательские желания часто импульсивны – человеку свойственно делать незапланированные покупки, если от предлагаемого товара – будь то косметика, шампуни или продукты питания – взгляд отвести невозможно, так он привлекателен, ярок, необычно упакован. 
 

 Сегодня можно утверждать, что изготовление этикеток, наклеек при появлении в полиграфии новой отрасли - флексографии, являющейся разновидностью высокой печати, которая использует гибкие печатные формы, - поднялось на столь высокий уровень, что вряд ли можно было себе представить такую ситуацию даже десять лет тому назад. 

 Раньше многие предприятия в условиях жёсткой конкуренции пытались повернуть товар лицом к потребителю, заказывая разработку и изготовление наклеек и этикеток у иностранных производителей.

 Сегодня уровень продукции полиграфического предприятия, благодаря импортному оборудованию, настолько высок, а выпускаемые этикетки и наклейки так красочны и разнообразны, что НАША продукция стала успешно конкурировать с продукцией иностранных производителей.  

 Компания не только изготавливает качественную продукцию – этикетки, наклейки, но и предлагает услуги: