Вопрос о том, какой должна быть реклама, иначе, чем риторическим не назовёшь. должна быть действенной, и в первую очередь это касается рекламного дизайна. Удачные дизайнерские решения способны совершать чудеса: торговая марка становится узнаваемой, её легко определяют среди других, она запоминается и, уже поэтому, становится лидером на рынке продукции, объёмы продаж резко возрастают.

 Если пойти от обратного, то работа дилетантов на дизайнерском поприще   вполне способна снизить уровень продаж, сведя на нет работу целого предприятия.

 К рекламному дизайну, изменчивому и подчиняющемуся модным тенденциям и жадно впитывающему все современные веяния, нужно относиться как к любому искусству. Но о какой бы области дизайна не зашла речь, в любом случае решает дизайн двойную задачу – подчёркивает все преимущества предлагаемой продукции и привлекает определённую целевую аудиторию. Причём кодовое слово – определённую, ибо, если аудитория эта – молодёжь и подростки, то в рекламном дизайне наиболее эффективны будут яркие цвета и изломанные линии рисунка. Дизайн продукции для старшего поколения предполагает другое наполнение, как смысловое, так и графическое, и цветовое.

 Есть, конечно, и правила общепринятые, и каноны, но при этом есть и множество исключений, о которых знают дизайнеры «Фаер-Груп». И не только знают, но и эффективно используют. Специалисты компании учитывают при разработке дизайна этикеток и наклеек совокупность представлений о красоте и эстетике каждой целевой аудитории, той на которую и направлен рекламируемый продукт.

 Ведь в рекламе без грамотного дизайна никак не обойтись: любую, даже самую гениально-креативную мысль можно безвозвратно и безнадёжно загубить, сделав абсолютно никчемной, неправильно её исполняя.

 Поэтому давайте совместно создавать визуально-рекламные шедевры - предлагают вам дизайнеры «Фаер-Груп» - etyketka.com.ua

 Давайте попробуем создать такой визуальный эффект, перед которым не сможет устоять, соблазнившись, ни один покупатель, убеждённый в том, что держит в руках самый качественный и желанный товар 

И пусть ваша реклама станет эффективной – ибо ваша продукция того стоит!