Знаете ли вы, что определяющую роль в продаже той или иной продукции часто играет даже не качество этой самой продукции, а её упаковка?
Наверняка не задумывались, особенно, если храните в памяти времена, когда магазин без очереди представить, вообще, было нельзя. При этом не имело значения – косметику в нём продавали, или продукты. Очередь была всё равно. Те времена безвозвратно, надеемся, канули в Лету. Прошли годы дефицита на всё, полки магазинов заполнены качественной и не очень продукцией разнообразных фирм. Это изобилие частенько играет на руку производителя не самых качественных товаров. Просто потому, что покупатель устаёт выбирать, теряется во многообразии предлагаемых образчиков и берёт первое, что попадёт под руку.
В большинстве случаев, именно яркий ярлычок, привлекательный и оригинальный ценник, красочная наклейка способны решить участь того или иного товара. Ведь именно они создаются для того, дабы приковать внимание покупателя к определённому товару. Уверенность, с которой написаны эти строки, обрела реальные очертания после знакомства с продукцией молодой полиграфической компании «Фаер-Груп».
И как итог – запоминающаяся, выделяющая товар на магазинной полке среди подобной продукции, наклейка. Яркий рекламный маячок, способный сделать товар не только узнаваемым, но и предпочитаемым, а значит – пользующимся спросом.